Стайлинг - транспортного средства включает в себя концепции, детали, дизайн и разработку всех новых продуктов, полный интерьер, приборы, сидения, цвет.
интересное читаем дальше..
Стайлинг транспортного средства существует с давних времен. В первую очередь, автомобильный мастер должен быть не только автомобильным стилистом, но и художником, изобретателем, инженером, с большим успехом рождать творческие идеи. Эти идеи, должны воплощаться в экономическую реальность с помощью различных методов и средств. Он должен иметь полное представление о транспортном средстве, обладать доскональными знаниями о доступных и подходящих деталях и материалах.
Среди известных фирм стайлинга и дизайна очень часто наблюдаются итальянские фирмы Lancia, Ferrari, Alfa, Lamborghini,Ghia. Работа современного автомобильного стилиста является компромиссом между его творчеством и производственной инженерией. Каждая техническая характеристика, тип транспортного средства, габаритные размеры, мощность двигателя, должны вдохновлять и воодушевлять мастера для создания уникального дизайна.
Главной целью автомобильного дизайнера является улучшение комфорта и защиты со стороны пассажира, обзорность, уюта и удобности поездки. Внутренние размеры автомобиля являются неотъемлемой частью спецификаций и не подлежат модификации. Каждый дюйм пространства должен рассматривается в наибольшей точности, чтобы обеспечить максимальную внутреннюю стойкость конструкции. Окончательные размеры багажного пространства уточняются на чертежах, с указанием точных механических узлов для двигателя.
Эргономика является одним из основных компонентов процесса конструкции транспортного средства. Это рассмотрение человеческих факторов в эффективном расположении элементов управления в рабочей среде водителя. При проектировании инструментов и приборов необходимо учитывать такие факторы, как резонанс водителя и его поле зрения, вместе с межсессионными и национальными стандартами, все должны быть в четком соотношении. Все необходимые стандарты должны включать в себя в первую очередь, материальную среду автомобиля в соотношении с производительностью и возмещения затрат.
Когда все метрические зоны определены и позволяют каждому инструменту отражать все необходимые элементы, влияющие на водителя и процесс управления, наступает момент позиционирования всех жизненно важных узлов автомобиля. Производится первоначальная оценка работоспособности автомобиля, разработанная в ходе определенных обследований и испытаний. Все полученные изменения записываются до тех пор, пока мастер не будет удовлетворен в том, что необходимая сборка и компоновка достигнута цели.
Что касается стайлинга кузова, мастер обязательно должен брать во внимание безопасность водителя, пассажиров и другихучастников дорожного движения. Не смотря на то, что автомобиль не может выдержать столкновение с препятствиями и транспортными средствами, в наше время возможно уменьшить эффект столкновения, применяя методы тщательной разработки общей формы, выбора подходящих материалов, необходимых компонентов для конструкции.
Первичная безопасность относится к таким функциям оснащения автомобиля, которые разрабатываются непосредственно в целях уменьшения нанесения вреда при столкновении. К таким функциям относятся: антиблокировочная тормозная система, стабилизация температурного режима в салоне, ортопедические сидения. Антиблокировочная тормозная система повышает стабильность управления транспортным средством при блокировке колес при заносах, торможениях, на гололеде и нестабильных погодных условиях.
Вторичная или пассивная безопасность Если происходит авария транспортного средства, вторичная безопасность отвечает за защиту пассажиров в салоне. Она должна быть направлена на разработку специальных каркасов внутри автомобиля, которые при столкновении должны поглощать силу удара, одновременно регулируя скорость удара, тем самым снижая риск травмы. Каркасы безопасности является неотъемлемой частью кузова автомобиля, которые играют роль некоего отсека.
Для обеспечения безопасности пассажиров, все отверстия крепления каркаса должны быть усилены профилями коробчатого типа; все сиденья должны быть закреплены жестко к полу. Усиленная конструкция крыши, вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости, должны обеспечить дополнительную защиту в случае опрокидывания автомобиля на бок или на крышу. Для противодействия бокового удара производители применяют специальный фитинг на всех дверях автомобиля. Это трубчатыебалки, которые устанавливаются на 90 мм друг от друга, тем самым уменьшая силу и удар при боковом столкновении автомобиля во время аварии. Эти балки поглощают кинетическую энергию, производимую, когда транспортное средство поражено боковым столкновением.
В условиях плохой видимости и в темное время суток, освещение фар и другие источники света должны быть гораздо эффективнее, чем на предыдущих моделях. Лампы старого образца, то есть, лампы накаливания, уже давно уступили свое место галогеновым лампам. Галогеновая лампа способна воспроизводить поток наиболее мощного пучка света, нежели лампа накаливания.
Удачи Вам на дорогах,С Уважением Василий Братцев
Комментариев нет :
Отправить комментарий