.

суббота, 10 декабря 2016 г.

Ухаживаем за шинами Несколько советов.

Есть такая мудрость, которую повторяют профи ремонта - Жизнь водителя зависит от шин автомобиля, а жизнь двигателя от воздушного фильтра. 


И конечно же очень важно поддерживать автошины в рабочем состоянии, как  это сделать , читаем дальше.





Как купить и сохранить!         


Итак начнем с покупки и хранения.

    Выбираем шины в соответствии с потребностями и качеством , об этом мы писали в предыдущей статье

  1.  Оставляя покрышки на хранение, Вы должны знать небольшие секреты, ведь если шины не эксплуатируются они могут повредиться, поэтому важно, хранить лучше в накачанном состоянии под небольшим давлением до 1атм.,
  2. Если вам все же пришлось хранить покрышки без дисков, оберните их в полиэтиленовый пакет или специальный чехол. Один раз в месяц переворачивайте пятно контакта с поверхностью места хранения.
  3. Не накладывайте на пустые покрышки какие бы ни было тяжести.
  4. Обработайте жидким силиконом покрышки , предохранив их от высыхания.
  5. Обращайте внимание на срок эксплуатации шин, внешне целые покрышки, могут оказаться миной замедленного действия, выстрелив неожиданно в нужный момент, дата изготовления указана  сбоку колеса.
  6. Вентили шин и их детали изготовлены из резины и имеют свойство усыхать и трескаться и при движении за счет центробежных сил, могут просто вылететь. Поэтому не пожалейте при монтаже копеек и поставьте новые, стоит это вместе с заменой совсем не дорого.
  7. При хранении и монтаже пометьте задние шины, давление передних и задних шин -различается и в целях безопасности ставьте новые покрышки или менее изношенные -назад.
  8. Износ шин или глубина протектора, это очень важный момент минимальная глубина 1,6мм , если меньше лучше не эксплуатировать автомобиль.
  9. Давление воздуха в шинах должно соответствовать характеристикам вашего автомобиля, они прописаны в сервисной книжке автомобиля и для каждой модели разные.Проверять давление необходимо каждый месяц или каждый раз, перед дальней дорогой . Подкачку неоходимо делать на холодную шину, не ранее двух часов после поездки.
  10. Повышенное давление- также как и низкое, сокращает ресурс и приводит к увеличению расхода топлива.
  11. Балансировка- предотвращает износ и вибрацию, сохраняя подвеску и подшипники колес.Помните об этом и обязательно балансируйте вновь устанавливаемые колеса.
  12. Крайний совет для водителя, следите сами как вам ремонтируют колеса, ведь от этого зависит Ваша жизнь. Малейшая халтура будет стоит Вам жизни, а с мастерской!  Вы уже ничего никому не докажете.




Удачи Вам на дорогах,С Уважением Василий Братцев

Комментариев нет :