Статья содержит краткое описание спортивного распредвала: предназначение, функции, особенности конструкции, влияние на тягу, отличия от обычного распределительного вала.
Распределительный вал, или распредвал, — элемент конструкции автомобиля, который отвечает за скорость подъема клапанов мотора и его продолжительность. От него во многом зависит "характер" двигателя, его максимальная тяга.
На среднестатистических авто характеристики распределительного вала обычно усредненные, с равной тягой по всему диапазону оборотов, что делает их одинаково адаптированными как для езды по городу, так и для передвижения по трассе. За счет этого машина плавно едет и на низких, и на средних, и на высоких скоростях. Установка спортивного распредвала смещает тягу в соответствии с пожеланиями владельца авто — к низким оборотам, что больше актуально для города, или к высоким, что подходит для спортивных целей.
Благодаря спортивному распредвалу за счет увеличения подъема высоты клапанов в цилиндр поступает нужное количество топливно-воздушной смеси. Чем ниже высота подъема клапанов, тем больше тяга в нижнем диапазоне оборотов, и наоборот — при высоком их подъеме максимальная тяга наблюдается на высоких оборотах. Чтобы отодвинуть границу детонации, используются тюнинговые кулачки более плавной формы: у "низовых" распредвалов они низкие и широкие, у "верховых" — зауженные и острые
Устанавливая спортивный распредвал, стоит учесть, что он не добавляет мощность из ниоткуда, а лишь грамотно распределяет имеющуюся, так что увеличение тяги на одних оборотах обернется ее ослаблением на других. После установки необходимо сделать регулировку клапанов.
Интерьер, дизайн интерьера. Перепланировка квартир, дизайн квартир. Студия Дельта-Дизайн.
>>МАТРАСЫ НЕДОРОГО ДЕШЕВО КУПИТЬ
Удачи Вам на дорогах,С Уважением Василий Братцев
Комментариев нет :
Отправить комментарий