.

вторник, 31 января 2017 г.

Ремонтируем двигатель Тойота сами#первые проблемы.

Авто ремонт своими руками.




  Частые вопросы  которые задают мои подписчики- это......, где находится и как отрегулировать, последние два популярных вопроса по Тойота-марк II, датчик положения коленвала ДПКВ и регулировка датчика положения дроссельной заслонки ДПДЗ или ДПЗД


  

Ремонт двигателя 1JZ-GE/FSE/GTE 


Самая известная серия двигателей  JZ получила популярность из за своей универсальности к тюнингу ,Моторы 1JZ и 2JZ с рабочими обьемами 2,5 литра и 3 литра. Сегодня мы поговорим о двигателях 1JZ-GE и я отвечу на заданные мне вопросы. .(Привет. как отрегулировать дпзд?1 jzge не vvti .заранее спасибо)(Здравствуйте. Скажите, где находится дпкв на 1jz-ge? Как к нему добраться?)
и на второй вопрос отвечаю сразу ,он находится под передней крышкой двигателя и как выглядит, 
вот фото  


  На некоторых моделях двигателей ДПКВ смонтирован в корпусе трамблера, проверяем сопротивление на холодную -370-550 ом на горячую 475-650 ом и проверяем зазор 0,2-0,4 мм , между сердечниками обмотки ДПКВ и ротором .









 и при его неисправности придется менять весь узел целиком,или датчик. как сделать самодиагностику смотрите на видео. 



    
 ГРМ на 1JZ зубчато ременной и меняется на пробег от 90-100 тысяч км пробега, в случае обрыва имеет на головке блока проточки от загиба клапанов. кроме модели FSE. С 1996 года на ГБЦ (головка блока цилиндров)  была изменена система фаз газораспределения VVTI  изменения коснулись и системы охлаждения.  Клапана регулируются регулировочными шайбами на пробег прибл. 100 тыс.км и гидрокомпесаторы отсутствуют.

с 2000 до 2007 года  появилась модификация 1JZ-FSE D4 мощностью 200 л.с. степень сжатия 11 и с 2003 года стала заменяться на более новую серию 4GR-FSE.

  Сегодня нам нужна серия 1JZ*GE первая версия до 1996 года, со степенью сжатия 10 и мощностью 180 л.с.,после 1996 года была доработана до степени сжатия 10,5 и мощностью 200 л.с. и изменилась система зажигания, где вместо трамблера появились 3 катушки зажигания.
  И наконец турбо версия 1JZ-GTE рестайлинг 1996 года с одной турбиной СЕ-15В ,VVTI мощность 280 л.с. и моментом с 363Нм до 378 Нм.


























 Теперь от описания переходим к неисправностям;

  Типичные неисправности для данных двигателей в зимнее время, двигатель требует подогрева и в холодное время года заливает свечи зажигания поэтому лучше для этих моделей двигателей брать более дорогие ,желательно иридиевые свечи и в большой мороз если у Вас добрый аккумулятор нажимаем гашетку до пола,если не заводится,и крутим . Заводится подтраивая, педаль  не отпускаем пока работа двигателя не стабилизируется. 
    Если свечи исправны и тепло смотрим катушки и клапан  VVTI, плавающие обороты это его проблема или датчика/клапана холостого хода. Берем чистящее средство, (пройти по ссылке). и промываем.






  Датчик ДПЗД крайне редко выходит из строя сам, его часто путают с ДПХХ (датчик положения холостого хода) и открутив сбивают регулировку или напрочь отламывают внутренности. Настройка нового датчика не требует специальных знаний и устанавливается он, смотрите видео ..ссылка на видео




  Если двигатель на Вашем авто сильно изношен совет установите контрактный двигатель смотрите ссылку- это обходится дешевле , чем кап ремонт и надежней. В продаже большое множество таких двигателей с небольшим пробегом и качественных фирм которые их продают. Если нужны будут адреса пишите в комментах, скину.


  В случае большого расхода топлива необходимо проверить ДМРВ (датчик массы расхода воздуха) и лямбда -зонд (датчик кислорода) ну и воздушный фильтр- это в первую очередь.




 Водяной насос, также частенько подводит и виско муфта расположенная на подшипнике помпы связанные одной проблемой - это усиление и ослабление нагрузки вентилятора. Кстати на морковнике виско муфту, вполне можно заменить на радиатор от Авенсиса с электроприводом подходит один в один.


Удачи Вам на дорогах,С Уважением Василий Братцев

Комментариев нет :