.

четверг, 23 февраля 2017 г.

Новинки Зил не вышедшие в серию.


Автозавод Зил и легковой транспорт  "Мишка" и "Юность" получили небольшую серию.




  Концепты завода АвтоЗил с 1963 года и  сегодня, " Мишка" Мишка,где твоя улыбка, полная задора и огня." Легковой транспорт на заводе Зил,  переход от представительского класса на новый концепт малолитражного  малобюджетного автомобиля, читаем дальше.. .




      ЗИЛ-117

  Зил -завод имени Лихачева, всегда был лидером на Рынке СССР в грузовом транспорте и представительском классе, по  качеству и мощности двигателей, а также вместительности салона. Даже холодильники завода были престижем для каждой советской семьи по уровню надежности и качеству изготовления. Мечтой любого водителя было сесть за руль нового Зила, тепло, простор в салоне и надежность мощь мотора вызывали  гордость перед другими моделями машин.










  С 1963 года по 1994 годы на заводе были выпущены микроавтобусы представительского класса - ЗИЛ -118 " ЮНОСТЬ " ,изготовленные на базе ЗИЛ-111 лимузина представительского класса с дефорсированным двигателем 150 л/с от ЗИЛ 130. Часть из моделей была оборудована под реанимобили представительского класса и маршрутные ВИП такси. Всего было выпущено чуть более ста моделей, получивших справедливое уважение и похвалы водителей .В салоне присутствовал кондиционер и салон рассчитан на 17 посадочных мест, комфортного размещения.



 И вот наконец ЗИЛ решил обеспечить каждого, уже Россиянина бюджетным малолитражным автомобилем и с 1997 года "АСМ-холдинг" компания из Тулы  представила проект " Мишка" и  с 2012 года завод планировал выпустить 150 моделей "универсал" и 100 моделей "пикап /фургон." с комплектующими Российских производителей .



Технические характеристики;
длина 3330 мм,
ширина 1575 мм
высота 1442 мм
передний привод 4х2
Кузов - каркасно- панельный.
Макс.скорость 155 км/час
Мкпп 5-сти ступенчатая двухвальная
Расход топлива 5,8 литра на 100 км
Заправочная емкость 38 л.


Красивый и востребованный в свое время автомобиль, был выпущен в 10 экземплярах и к 2011 году пройдя ходовые испытания не получил  дальнейшего финансирования.



Удачи Вам на дорогах,С Уважением Василий Братцев

Комментариев нет :