Новинки авто "гаджетов"
или дополнительных электронных устройств на автомобиле , нередко приводит к перегрузке штатного электрооборудования и как правило к преждевременному выходу из строя генератора и аккумулятора автомобиля. Можно заметить, что современный автомобиль имеет штатное подключение некоторых видов дополнительного оборудования. Это автосигнализации, аудиосистемы стандартной мощности без сабвуфера и штатные разъемы для подключения сменного электрооборудования. Но современный комфорт и дополнительный *стайлинг* салона, приводят к необратимым последствиям и даже возгоранию автомобиля. Как же правильно установить дополнительное электрооборудование и новомодные гаджеты; рассказывается в данной статье; читаем дальше...
Хочется обратить Ваше внимание , что при выборе понравившегося Вам электроприбора, перед покупкой всё же необходимо проверить выходную мощность прибора и качество электропроводки на новом модном гаджете. Особенно это касается дополнительных обогревателей в салоне, часто это делают на подержанных автомобилях отечественного производства. В большинстве случаев это приводит к возгоранию. Также большую опасность представляют *сабвуферы* которые располагают в багажнике и они требуют большой нагрузки для усилителя, для них в обязательном порядке, просто необходимо проверить качество и толщину провода при полностью включенной нагрузке он не должен греться. Остальные приспособления , такие как *парктроник*, *видеокамера заднего обзора*, *навигатор* и *видеорегистратор*, *диагностические сканеры с выводом на лобовое стекло* и другие аналогичные приспособления , не требуют большой мощности напряжения и могут устанавливается самостоятельно , как в штатные разъемы так и в *блоки предохранителей*.
Сегодня многими автолюбителями,стали использоваться, такие энергоемкие приборы как холодильники и преобразователи напряжения "подключение приборов на 220 вольт" и мощностью до 1 киловатта. Конечно же такие приборы требуют особого внимания при подключении и должны быть подключены через дополнительный предохранитель на прямую к аккумулятору , опять же проверив при полной нагрузке нагрев провода и блок предохранителей. Последнее время даже компания Mercedes-benz из-за неисправности блока предохранителей , отозвала более миллиона автомобилей на доработку в связи с возгоранием двигателя.
Удачи Вам на дорогах,С Уважением Василий Братцев
Комментариев нет :
Отправить комментарий