Присадки - правда и ложь.
Каждый автовладелец заинтересован в увеличении пробега своего автомобиля без срочных и капитальных ремонтов. На самом ли деле такое возможно, сегодня великое множество рекламных объявлений предлагают увеличение ресурса с применением присадок и HP Технологий.И всё же автовладельцы не очень-то доверяют назойливой рекламе и пытаются использовать присадки только в критичных ситуациях, когда уже требуется серьезный ремонт. Но как говорят наши врачи *всегда лучше предупредить, чем лечить*. Давайте всё же, разберемся и послушаем специалистов и изготовителей присадок. Стоит ли их применять,в каких случаях и при каком пробеге? Читаем,дальше..
Чем же отличаются присадки и стоит ли покупать дорогую импортную, раскрученную pr-технологиями типа *Супротек* или применять наши Российские недорогие присадки.
Изготовленные на наших Российских заводах присадки,показали свою эффективность, гораздо более высокой по сравнению с раскрученными технологиями и превышают показатели защиты узлов автомобиля от износа и качеству восстановления по сравнению с импортными аналогами в разы, при низкой себестоимости и простоте процедуры применения.
Каким же образом присадки воздействуют на двигатель и трущиеся поверхности? Присадки попадая с маслом,непосредственно на трущиеся поверхности: например* в цилиндр двигателя* все восстановительные составы,под воздействием температуры и давления,преобразуются в достаточно прочное покрытие из органо-металлокерамики или других наполнителей, таких как оксиды меди,алюминия или более дорогого молибдена.
При работе двигателя на вращающихся деталях,образуется прочное покрытие,которое заполняет все неровности за счёт статического притяжения,восстанавливает и предохраняет трущиеся поверхности от износа. За счёт этого повышается компрессия двигателя, уменьшаются шум трущихся деталей и узлов трансмиссии , двигателя. Защитно восстановительные составы выдерживают пробег от 25 до 50 тысяч километров. Для того чтобы применять присадку, необходимо правильно продиагностировать автомобиль: необходимо замерить компрессию проверить давление масла , проверить дымность выхлопа, сделать электронную диагностику. Затем необходимо промыть и очистить двигатель от нагара и других отложений внутри, двигателя или узла. Для этого необходимо сделать *раскоксовку* двигателя и затем промыть промывочным маслом.. Посмотрите видео с результатами применения присадок .
Очень часто,негативное отношение к присадкам происходит от того, что автовладелец использует присадку при износе двигателя более 75% износа и который литрами расходует масло на угар.Такой двигатель необходимо ремонтировать а затем добавить присадку для восстановления прочности расточенных деталей. Обработку присадками двигателя или узлов можно производить несколько раз при достижении пробега , указанного для каждой конкретной детали на упаковке. Конечно же присадка это не панацея , а эффективное средство для продления ресурса. Поэтому всегда объективно оцениваете состояние своего автомобиля узлов деталей двигателя и заранее используйте качественные присадки,объективно оценивая рекламные предложения. И не всегда всё дорогое и импортное- хорошо,а свое некачественное. К сожалению здесь действует принцип;* нет Пророка в своем отечестве*. Сегодня многие товары как и автомобили Российского производства, приобретают заслуженное уважение покупателей, Ну,а уж присадки которые пришли к нам из военных технологий действительно лидируют на рынках продаж в мире, . конкурируя с известными американскими присадками На самом деле имеющими большие pr-технологии и красивую упаковку к тому же и более высокую цену. Итак выбор за Вами.
Удачи Вам на дорогах,С Уважением Василий Братцев
Комментариев нет :
Отправить комментарий