.

суббота, 23 сентября 2017 г.

Неисправности топливной системы инжектора

Диагностика автомобиля по давлению топлива


Наступил осенний сезон и с ним первые проблемы инжекторных систем. Двигатель стал хуже заводиться ,*подтраивать* терять обороты и подводить своего хозяина. С чем же это в первую очередь связано и как с этим справиться,А также как избежать проблем с качеством бензина и и конденсатом остающимся в баке после перепадов температуры. более подробно Вы сможете прочитать в нашей статье;



С чего начинаются неисправности топливной системы!


Часто мы замечаем , что после заправки некачественным бензином автомобиль у нас начинает тупить , слабо развивать обороты и мы конечно же дожигаем бензин и заливаем более качественный, для того чтобы очистить остаток некачественного топлива. И даже не задумываемся о том что в баке накапливается грязь  и конденсат от некачественного топлива, которые со временем забивают фильтры и приводят в негодность топливный насос. С приходом осенне-зимнего сезона проблемы обостряются,так как влага начинает подмерзать  и создавать проблемы в топливной системе. Что же делать в такой ситуации?
 

На современном  авторынке имеется множество всевозможных присадок для топлива , это и осушители и удалители влаги, а также промывочные жидкости для очистки топливных систем автомобиля  и все они действительно помогают и очищают топливные системы. Правда надо сказать в результате применения некачественных и дешёвых присадок  на электродах свечей зажигания появляется коричневый налет который в дальнейшем при использовании качественного топлива удаляется. Что же происходит с топливными  фильтрами? Конечно же если осадок грязи сильно большой то они естественно забиваются и их необходимо заменить , а вот влага без ущерба связываясь с присадкой выгорает не оставляя следов и не причиняет вреда катализаторам.

  •  Самое главное, что надо понять;

   все присадки- это  растворители и соответственно их необходимо заливать  непосредственно перед заправкой бензином, для качественного перемешивания  и затем дать автомобилю проработать не менее 30/60 минут. Перед этим прочитав инструкцию той присадки которую Вы используете.
     

Диагностика неисправности.

   Давайте посмотрим как выглядит топливная система и взглянув на неё сразу становится понятно как она работает, топливный насос закачивает бензин в топливную магистраль проходя через клапан насоса , А перед этим сетчатый фильтр расположенный на бензонасосе,  затем проходя через фильтр тонкой очистки попадает в топливную рампу , где вакуумный регулятор давления топлива создает необходимое рабочее давление для подачи его в форсунки  инжектора  и при избытке давления сбрасывает его вместе с топливом в в обратную систему для слива в бензобак. Так происходит циркуляция топлива.

     

               Для того чтобы проверить работоспособность Всех элементов топливной системы включая  и сам бензонасос нам потребуется манометр с делением не менее 7  бар/атмосфер.


Давление в топливной системе при холостых оборотах должно быть не менее 2,5 атмосфер, а при снятии трубки  вакуумного регулятора давление подняться до 3,3 атмосферы, это давление топливных систем большинства Российских автомобилей, таких как ВАЗ, УАЗ , Газ, а также иностранного производства,кроме дизелей.

  Если же давление ниже установленной нормы то для начала необходимо проверить сетку бензонасоса топливный фильтр и топливную магистраль для устранения утечек топлива и ее засорения. Манометр напрямую подключенный к бензонасосу должен выдавать давление не менее 5-7 атмосфер, если показание ниже- насос неисправен и Требует замены.

Потерю давления могут провоцировать сами форсунки, поэтому их так же необходимо проверить на стенде.

Посмотрев видео  Вы сможете понять как самостоятельно устранить неисправности в топливной системе , эти рекомендации подходят практически для любого автомобиля.


Удачи Вам на дорогах,С Уважением Василий Братцев

Комментариев нет :