Заканчивается распутица на дорогах, пора делать "ходовку"!
Каждый водитель наизусть знает все шумы и стуки на своём автомобиле. Если Вы услышали непривычные скрип и щелчки, мелкую вибрацию или того хуже, потерю управляемости -настало время чинить подвеску. Чаще всего первыми изнашиваются втулки и стойки стабилизатора так называемые *линки* или *яйца*, рулевые тяги и наконечники. Реже стойки амортизаторов и опоры, но на наших российских дорогах к сожалению ресурс подвески, зависит от состояния дорог и ямы в которую попадешь.Читаем ,дальше..
С чего начинается проверка ходовой части, первая это конечно же проверка в движении на стуки , и хруст привода и другие проблемы.
Начинаем движение на прямом ровном участке дороги , отпускаем руль и смотрим в какую сторону ведет автомобиль. Проверяем шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, но в первую очередь проверяем накачку шин она должна быть равномерной. Далее проверяем исправность тормозов и занос автомобиля при резком торможении на сухом и ровном асфальте.
След оставшийся от покрышек покажет в какую сторону идёт занос. Обратите внимание что автомобили оборудованные системой ABS не должны *визжать* резиной и педаль тормоза должна производить небольшое биение педали на ногу. Затем проверяем рулевое колесо на люфт, покачав им из стороны в сторону, для проверки рулевых тяг и вперед назад, для проверки подшипника руля и крестовин. Для проверки амортизаторов необходимо нажав резко на капот отпустить,если автомобиль будет многократно качаться или появится стук, значит амортизатор неисправен.
Также необходимо проверить тормозную систему , но наличие влаги тормозной жидкости, она набирается из конденсата при переходе от зимнего к летнему сезону. Тормозные диски и колодки не должны содержать следов выработки у них должна быть ровной поверхность
Удачи Вам на дорогах,С Уважением Василий Братцев
Комментариев нет :
Отправить комментарий