.

воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Выбираем зарядное устройство#аккумулятор плюс и минус.

Технология зарядки аккумуляторной батареи.



Современные автомобили оснащены сложными электронными системами которые требуют надежного и бесперебойного питания, а для запуска двигателя необходим высокий  стартовый ток, поэтому то и современные аккумуляторы рассчитаны  на интенсивные нагрузки и быстрый подзаряд. Рассмотрим несколько типов аккумуляторов и зарядных станций, а также тестер для проверки аккумуляторных батарей. Это необходимые приборы для долгосрочной работы электрооборудования......

   


 Для того чтобы подобрать аккумулятор для вашего автомобиля необходимо знать,  характеристики; это стартовый ток, емкость аккумулятора, полярность аккумуляторных клемм. Эти факторы влияют на долговечность работы аккумуляторной батареи, также необходимо подобрать габариты аккумулятора так как на разных моделях автомобилей эксплуатируется разные аккумуляторы и это не простое техническое решение размера, а использование аккумулятора свойственного именно Вашему автомобилю, где размер имеет значение.



        Сегодня сам аккумулятор Это сложный прибор который изготавливается с применением различных технологий,безразборные  с индикатором заряда,малосурьмянистые (Sb/Sb)  старого образца  свинцовые с добавлением сурьмы,   более свежие модели это гибридные (Sb/Ca), AGM/Gel (Ca/Ca).и  кальциевые (Ca/Ca).



Конечно старый  свинцовый аккумулятор, как зарядить ни для кого не секрет, а вот кальциевый аккумулятор требует кроме подзарядки, ещё и неполного разряда.

    В случае полного разряда АКБ такой аккумулятор выходит из строя и его придется заменить.








         В любом выборе всегда есть плюс и минус, для того чтобы эксплуатировать батарею правильно о своем аккумуляторе, надо знать подробно. Аккумуляторы старого образца более чем новые подвержены саморазряду, выкипанию воды из электролита. Плюс таких батарей, то что им не страшен большой  ток  переразряда и их легко зарядить при низкой плотности. У кальциевой технологии плюсов наверное больше и они для современного автомобиля более существенны и более виброустойчивы, поэтому чаще всего они *необслуживаемые* также кальций защищает батарею от перезаряда и выдерживает высокое напряжение сети до 14,8 Вольт. Меньше окисляется имеет больше пластин и стоимость таких батарей дешевле, чем гелевых или Гибридных. Срок службы такого аккумулятора 5 лет но самая большая проблема таких аккумуляторов глубокий разряд ему достаточно один раз разрядится полностью или  10,8 Вольт. Такие аккумуляторы подходят для поездок на большие расстояния они хорошо выносят постоянный перезаряд и для любителей коротких поездок городского режима такие аккумуляторы, не рекомендуют. Для городского цикла лучше иметь аккумулятор гибридный, он стоек к глубоким разрядам и меньше подвержен выкипанию- это золотая середина АКБ.. 


    Теперь немного поговорим о зарядных устройствах и тестирования аккумуляторной батареи , Всё дело в том что  все АКБ периодически приходится дозаряжать, даже если на автомобиле всё исправно и поэтому, раз в 2 месяца или сроки описанные в инструкции  Вашего аккумулятора, необходимо делать стационарную подзарядку. Определить состояние и необходимость подзаряда можно  современными недорогими тестерами, которые также могут быть установлены на зарядном устройстве. На рынке в сети интернет можно приобрести качественное недорогое оборудование без посредников и большого выбора. Посоветую вам несколько из них , Пройдите по ссылке:автономный источник от солнца,  простые и недорогие
инвенторные автоматические,  тестеры  , универсальные 


Кредитная карта Тинькофф "AliExpress" RU CPL
Удачи Вам на дорогах, С Уважением Василий Братцев

Комментариев нет :